Ассоциация предприятий розничной торговли открыта для вступления новых участников. 

Участие в Ассоциации возможно в следующих основных формах:

1. Участие в Ассоциации в качестве ее официального члена.

В соответствии  с Уставом членами Ассоциации могут быть юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области в сфере розничной торговли, управления розничной торговлей, а также их объединения, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные лица могут принимать участие в деятельности Ассоциации в форме партнерства. 

2. Участие в Ассоциации в качестве аккредитованного партнера.

Аккредитованными партнерами Ассоциации могут быть юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность в качестве поставщиков товаров, работ и (или) услуг. Мы тщательно подходим к выбору партнеров, ориентируясь на сотрудничество с надежными компаниями и ведущими экспертами в различных областях. Аккредитованных нами партнеров мы рекомендуем в качестве надлежащих поставщиков товаров, работ и (или) услуг.При этом мы также открыты для диалога с иными физическими и юридическими лицами и готовы к сотрудничеству в иных различных формах.

Членство в Ассоциации 
Прием в члены Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации и Положением о членстве в Некоммерческом партнерстве«Ассоциация предприятий розничной торговли Тюменской области». 
Для вступления в Ассоциацию кандидат подает следующие документы: 

1.) Заявление о приеме в члены Ассоциации; 2.) Анкету кандидата в члены Ассоциации; 3.) Информационную (историческую) справку кандидата  (в свободной форме); 4.) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц), выданную не ранее 30 дней до момента представления документов в оригинале либо подписанную электронной цифровой подписью ИФНС. 

Документы оформляются на имя Председателя Правления Ассоциации в одном экземпляре и предоставляются (направляются по почте с простым уведомлением) по месту нахождения Ассоциации: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, дом 65

Правление Ассоциации в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления кандидата выносит решение о приеме кандидата в члены Партнерства.

 
ДОКУМЕНТЫ
 
Аккредитация при Ассоциации 
Аккредитация при Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и Положением О порядке аккредитации при Некоммерческом Партнерстве "Ассоциация предприятий розничной торговли Тюменской области» юридических и физических лиц, рекомендуемых его членам в качестве поставщиков товаров, работ и (или) услуг.". 
Для аккредитации при Ассоциации кандидат подает следующие документы: 

1.) Заявление об аккредитации; 2.) Анкету кандидата; 3.) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц), выданную не ранее 30 дней до момента представления документов в ооригинале либо подписанную электронной цифровой подписью ИФН; 4.) Копию устава (юридические лица);5.) Копию свидетельства о государственной регистрации; 6.) Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе; 7.) Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя.8.) Копии лицензий, свидетельств и других документов, подтверждающих право на осуществление заявленных профессиональных видов деятельности, в случае если наличие таких документов является обязательным условием для осуществления аккредитуемого вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;9.) Копии документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации (в случае, когда членство в саморегулируемой организации в соответствии с действующим законодательством РФ является для лица обязательным условием для осуществления аккредитуемого вида деятельности); 10.) Копию платежного поручения об оплате вступительного аккредитационного взноса; 11.) Другие дополнительные документы, которые заявитель считает необходимым представить в подтверждение своей квалификации по аккредитуемым видам деятельности. 

Документы оформляются с описью на имя Председателя Правления Партнерства (далее – Председатель Правления) в одном экземпляре и предоставляются (направляются по почте с простым уведомлением) по месту нахождения Партнерства: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, дом 65

Правление Партнерства в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления кандидата выносит решение по вопросу аккредитации заявителя при Ассоциации.. 

 

 
ДОКУМЕНТЫ