Ассоциация предприятий розничной торговли открыта для вступления новых участников.
Участие в Ассоциации возможно в следующих основных формах:
В соответствии с Уставом членами Ассоциации могут быть юридические и физические лица, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области в сфере розничной и (или) мелкооптовой торговли, управления торговыми объектами, а также их объединения. Иные лица могут принимать участие в деятельности Ассоциации в форме партнерства.
Аккредитованными партнерами Ассоциации могут быть юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность в качестве поставщиков товаров, работ и (или) услуг. Мы тщательно подходим к выбору партнеров, ориентируясь на сотрудничество с надежными компаниями и ведущими экспертами в различных областях. Аккредитованных нами партнеров мы рекомендуем в качестве надлежащих поставщиков товаров, работ и (или) услуг. При этом мы также открыты для диалога с иными физическими и юридическими лицами и готовы к сотрудничеству в иных различных формах.
Членство в Ассоциации
Прием в члены Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации и Положением о членстве Ассоциации предприятий розничной торговли Тюменской области.
При вступлении в Ассоциацию уплачивается вступительный взнос, который с июля 2020 года для всех категорий вступающих составляет - 1 000 (одна тысяч) рублей, текущие членские взносы установлены в следующих размерах:
1. Для юридических лиц – 5 000 (пять тысяч) рублей в квартал, периодичность их уплаты (месяц, квартал, год) определяется членом Ассоциации самостоятельно при вступлении.
2. Для индивидуальных предпринимателей – 3 000 (три тысячи) рублей в квартал, периодичность их уплаты (месяц, квартал, год) определяется членом Ассоциации самостоятельно при вступлении.
3. Для физических лиц – 1 000 (одна тысяча) рублей в год, при этом - вступительный взнос засчитывается в уплату ежегодного взноса.
Исходя из статуса вступающего, отнесения его к субъектам мелкого, среднего или крупного предпринимательства, а также текущих финансовых возможностей, указанные размеры членских взносов могут быть изменены по согласованию с Правлением Ассоциации.
Вступающим также может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по оплате членских взносов, произведен зачет в счет стоимости востребованных Ассоциациейтоваров/работ или услуг, а предоставлено временное освобождение от их уплаты.
Для вступления в Ассоциацию кандидат подает следующие документы:
1.) Заявление о приеме в члены Ассоциации; 2.) Анкету кандидата в члены Ассоциации; 3.) Согласие на обработку персональных даннных (только физические лица).
Документы оформляются на имя Председателя Правления Ассоциации в одном экземпляре и предоставляются (направляются по почте) по месту нахождения Ассоциации: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, дом 65.. Документы могут быть переданы в электронном виде с последующей передачей оригиналов.
Правление Ассоциации в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления кандидата выносит решение о приеме кандидата в члены Партнерства.
ДОКУМЕНТЫ
Аккредитация при Ассоциации
Аккредитация при Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации и Положением О порядке аккредитации при Ассоциации предприятий розничной торговли Тюменской области юридических и физических лиц, рекомендуемых его членам в качестве поставщиков товаров, работ и (или) услуг.".
При аккредитации заявитель уплачивает аккредитационный взнос, размер которого с июля 2020 года составляет не менее 10 000 (десять тысяч) рублей (пакет стандарт).
Исходя из статуса заявителя, отнесения его к субъектам мелкого, среднего или крупного предпринимательства, а также текущих финансовых возможностей, указанный размер аккредитационного взноса может быть изменен по согласованию с Правлением Ассоциации.
Партнеру также может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по оплате взноса, произведен зачет в счет стоимости востребованных Ассоциацией товаров/работ или услуг, а предоставлено временное освобождение от его уплаты.
Для аккредитации при Ассоциации кандидат подает следующие документы:
1.) Заявление об аккредитации; 2.) Анкету кандидата; 3.) Копию устава (юридические лица); 4.) Копию свидетельства о государственной регистрации; 5.) Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе; 6.) Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя; 7.) Копии лицензий, свидетельств и других документов, подтверждающих право на осуществление заявленных профессиональных видов деятельности, в случае если наличие таких документов является обязательным условием для осуществления аккредитуемого вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 8.) Копии документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации (в случае, когда членство в саморегулируемой организации в соответствии с действующим законодательством РФ является для лица обязательным условием для осуществления аккредитуемого вида деятельности); 9.) Копию платежного поручения об оплате вступительного аккредитационного взноса; 10.) Другие дополнительные документы, которые заявитель считает необходимым представить в подтверждение своей квалификации по аккредитуемым видам деятельности.
Документы оформляются с описью на имя Председателя Правления Ассоциации в одном экземпляре и предоставляются (направляются по почте) по месту нахождения Партнерства: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, дом 65. . Документы могут быть переданы в электронном виде с последующей передачей оригиналов.
Правление Партнерства в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления кандидата выносит решение по вопросу аккредитации заявителя при Ассоциации.
ДОКУМЕНТЫ